[ СТИКЕРЫ ] - Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии. - Капсулы с наклейками могут быть получены в конце матча как и дропы, и открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key. -Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.
[ РАЗНОЕ ] - Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров. - Операция Браво завершена. - Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем. Удалены следующие вещи из магазина: - Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными. - Пропуск на Операцию Браво по прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника этой операции. - Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока. - Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". Документация находится здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Lightmapped_.. - Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.
[ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ] - Удален неправильный пиксель в меню выбора карты. - Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors). - Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления. - Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников. - Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается. - Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет. - Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти. - Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения. - Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
[ ГЕЙМПЛЕЙ ] - Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя. - Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
- Баланс оружия: - Улучшен Desert Eagle восстановлена точность. - Улучшены Sg553 и AUG без зума. - Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача). - Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%. - Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь. - sv_airaccelerate был немного увеличен.
[ КАРТЫ ] - Mirage - Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице. - Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А. - Обрезаны скамейки на коврах. - Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO ! ) . - Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель не разрушаясь. - Теперь легче попасть проникнуть в дыру ведущую в люльку к CT. - Теперь легче забраться на машину на точке B. - Переработан плэнт А. - Переработан плэнт B.
- Inferno - Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т. - Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4. - Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А. - Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B. - Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol ! ) . - При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли. - Общие оптимизации.
- Dust2 - Удалены тёмные текстуры возле лестницы в тёмке. - Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т. - Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока. - Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
- Assault - Исправлены различные графические ошибки. - Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer. - Добавлен фургон на CT респе. - Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.